Медицина | У переболевших COVID-19 защита от коронавируса держится не менее восьми месяцев – ученые

Опубликованно 24.12.2020 13:05

Медицина |

У пeрeбoлeвшиx COVID-19 и, нaвeрнякa, тaкжe у вaкцинирoвaнныx oт этoй кoрoнaвируснoй бoлeзни вырaбaтывaeтся дoлгoсрoчный клeтoчный иммунитeт прoтив вирусa SARS-CoV-2: oн зaщищaeт oт пoвтoрнoгo зaрaжeния нe мeнee восьми месяцев. Поди (уж), период защиты больше, так это пока неизвестно, все-таки исследование ведется всего восемь месяцев. Домашние выводы изложили в журнале Science Immunology иммунологи Университета Монаша в Австралии.

Ученые разъясняют: эдак называемые В-клетки памяти иммунитета "запоминают" SARS-CoV-2 и, если он появляется в организме паки (после того как персонажей уже переболел COVID-19 тож был привит от нее), немедленно запускают каскад иммунных ответов. В организме впоследств этого быстро вырабатываются нейтрализующие вирус антитела.

Сие проверили на 25 переболевших ковидом. У них взяли 36 образцов менструация, начиная с четвертого по 242-й дней после появления симптомов. Титры антител ожидаемо снижались сделано спустя три недели по времени проявления болезни. При этом у всех в линия восьми месяцев после обнаружения симптомов "постоянно. Ant. неустойчиво присутствовали" В-лимфоциты памяти.

Читайте равно как: Есть зависимость между тяжестью COVID-19 и размерами органа в тити

По данным исследователей, сии клетки запоминали и распознавали Вотан из двух компонентов вируса – либо S-протеиноид шипа, либо нуклеокапсид (неврилемма вирусной частицы вокруг его генетического материала), и по преимуществу производили антитела IgM+ или IgG1+. Надпись В-клеток типа CD27+ наращивался вплоть до 150 дней.

СПРАВКА. В-лимфоциты – образ клеток, играющих важную положение в обеспечении иммунитета с антителами. У взрослых людей они образуются единственно в костном мозге. При контакте с патогеном одни B-лимфоциты трансформируются в клетки, способные генерировать антитела, другие – в "клетки памяти". Последние около попадании инфекции в организм обеспечивают быстроходный иммунный ответ.

Такие выводы весомо доказывают, пишут авторы, кое-что вакцины против SARS-CoV-2 будут подвизаться в течение длительного периода, а далеко не "пару-тройку месяцев", в духе переживали ранее, когда выяснилось, как будто уровни антител к коронавирусу падают затем нескольких месяцев.

"Мы предполагаем, в чем дело? установление системной иммунной памяти предотвратит гнетущий системный COVID-19, а повторное передача может быть ограничено легкой или — или бессимптомной инфекцией верхних дыхательных путей", – подчеркнули исследователи.

Опять в начале ноября аналогичный рассуждение о клеточном иммунитете сделали в   Университете Джонса Хопкинса в Мэриленде.

• В декабре в Британии начали удостоверять на людях первую в Европе вакцину с "убитого" коронавируса.
  • Китайская вакцина Sinopharm, (как) будто и Moderna, на 100% защищает с тяжелого ковида. А вот   вакцину Sanofi-GSK отправили сверху доработку: плохие результаты у пожилых.
  • Знатный антибиотик   азитромицин оказался бесполезным   присутствие лечении COVID-19 в больнице.
  • Ученые выяснили, идеже и с кем проще всего букет) коронавирусом.
  • Можно ли найти (приключений) коронавирусом от загрязненных предметов:   итоги нового исследования.
  • Кто такой не будет носить маски, даже если если многие заболеют сиречь умрут от COVID-19 – обследование.

Категория: Новости