Сага City Space: архитектор рассказал об особенностях нового комплекса
Опубликованно 01.08.2020 00:10
Олег Дроздов рассказал об особенностях здания, о том, что делать с голубями, которые в нем живут, и объяснил, когда загорится зеленый Театр на Подоле, передает Экструдер.
Новый комплекс будет состоять из двух разделов. До тех пор, что было завершено строительство трех этажей, с видом на улицу Сагайдачного, — здесь являются рестораны и офисы. Другой, пять этажей, все еще в здании; в нем разместятся два десятка квартир.
Благодаря перфорированной кирпичной кладки здания в разное время суток будет разным - в темноте будет светиться изнутри и выглядеть прозрачным.
Архитектурный проект комплекса разработан харьковской студии Олега Дроздова. Дроздов & Партнеры. Bird in Flight поговорил с Дрездена его природа объекта, быть уверены, что здания и сохранение архитектурного наследия в Киеве.
На проект решения
При проектировании здания на Сагайдачного, мы сделали усилие, и выбрал более рассчитывается и консервативный путь. Ритм проемов-это «средняя температура» ритмы зданий второй половины XIX века, расположенных на этой улице.
На современное здание в исторической среде
Я не видел много критики, большинство положительных реакций. Я видел комментарий«, как это было возможно в нашем центре исторического построения». В этом здании слева, и напротив нашего — подделки, они построены недавно, многие здания на пути, добавлены аутентичные элементы. Неспособность отличить поддельные интересный киев явление, что нужно еще исследовать. Это конкретное семантическое представление об истории, о контексте.
На фасаде
Внутренняя часть фасада можно открыть, защита, прозрачный и чистый фасад. Кто живет на голубей — можно будет покормить, почесать, отпустите. Перфорированный фасад из кирпича с регулярной сетки окна — шторы, вуаль, за ней совершенно иная, свободная планировка. Напротив есть второй прозрачный слой, через который вечером будет видна внутренняя жизнь дома. Любой архитектуры позднего вечера не как день. Этот проект и то, что вечером мы так любим к счастью, мне и сюрпризов, на то, что мы благодарны за мир, за разные государства.
О контексте и полицейских
Муниципалитеты многих городов западной европы настаивают на полицейских зданий. Этот проект представляет собой программное обеспечение для нас и для застройщика, потому что эта схема была опробована в первый раз в таком виде от нас. Жилье, работа, питание, потребление, свободное время — в проекте, все эти функции работают вместе, в почти равных пропорциях, когда все организовано так, что сама жизнь говорит вам, какова доля каждого из них должна быть, они могут легко изменить.
Здание очень проницаемой — все проемы первого этажа могут быть входы. Основные пространства очень подходит к любой функции.
Здесь должны разместиться предприятия нового типа, как кофе, который не имеет четких границ. Это новые формы коммерческой недвижимости, в которой есть элемент доверия к посетителю, в большей степени, чем в предыдущих версиях такого имущества.
На третьем этаже предполагается понимания современного рабочего места: там есть галерея, открытое пространство, поток, который может быть настроен по-разному. Еще есть факт, амфитеатр для общественных мероприятий. Но высокая миссия этого здания не является, однако, один вид коммерческой недвижимости.
На будущих жильцов
Макеты домов, и территории, wi — fi сложной для тех, кто будет жить здесь. Несмотря на то, что здание еще в стадии строительства, квартиры уже раскуплены. Со стороны будущих арендаторов, покупка жилья здесь — это акт. Они выбрали один из самых оживленных и популярных улиц, по пути к себе в квартиру будут пройти через много общественных функций. Это довольно экзотический стиль жизни, и интересно, что он нашел своих поклонников.
На высоте
Задняя пятиэтажный корпус сместился от пешеходной улицы и построены так, что последний этаж почти не будет видно. Развитие для коротких линий произошло, и мы сделали в здании внизу, что слева, и на верхнем этаже справа.
Интерьер квартиры в стиле известных художников
Это не наша идея. Жилье-это внутренний мир жильцов. Меня больше интересует, люди, которые открывают окно, как они смотрят, например, на двор, на недостроенный арочный мост, сколько времени они проводят на балконе. Квартиры, функциональная планировка, и в каком стиле интерьер, Поллока или Кандинского, — для нас это не так важно.
Театр на Подоле
(После открытия Театра на Подоле в 2016 году, Олег Мне сказал, что верхняя, черная часть здания должна стать зеленой. До сих пор этого не произошло-прим.).
Цвет верхней части здания не должно превратиться в чисто зеленый цвет. Кто-то говорит, что не стала зеленой, и производители металла они сказали, что не ожидали, что так зелено. Это новый тип металла, и мы сравнили новый образец со стенами театра — разница видна. Но степень «пошли» все разные, мы предположили, что это «немного зеленый», а не «стать зеленым».
Ремонт здания Архива национальной памяти
(Архив национальной памяти планирует реконструировать здание, в котором размещается. В частности, его фасад в стиле брутализм собираюсь обшить форс. Олег Дроздов прокомментировал проект этой реконструкции-прим.).
Здание крутой, у меня всегда срабатывает, когда я прохожу мимо. Я уже, наверное, под сотню фотографий есть.
По сравнению с Франция, великобритания, Чехия у нас очень мало драгоценного наследия XX века, но он тоже никого нет профессионально, и интеллектуально служить. У нас нет достаточно людей, которые могли бы изучать, документировать, понять и сформулировать важность и значение, на основе этого исследования. Нет институтов, которые превратили все в охраняемое наследие.
Тоже давно определилась, многовековые памятники, сжигают, сносят, усиливается, теряют свою привлекательность и ценность, под слоями искатель, латекса, резины и алюминиевые уголки. Послевоенной архитектуры, вероятно, только несколько зданий сталинской эпохи были в списках наследия, даже если в цивилизованном мире здание, которое он построил год назад, уже может стать памятником и тщательно охраняется. В западном обществе назрел этот институт надзора. Есть опыт, который постоянно занят. И мы сталкиваемся с горизонтальная и отсутствие понимания того, что является наследием. Также некоторые архитекторы не понимают важность ценных зданий. Хорошо, что есть активисты и решительных людей, которые начинают бить в колокола в случае угрозы здании, но престижные здания нет статуса памятника, находятся под угрозой.
Источникdocument.write('');
Категория: Новости